> Мария Порошенко на фоне француженки Макрон выглядит украинской простушкой (ФОТО) - Аргументы Недели

//В мире 13+

Мария Порошенко на фоне француженки Макрон выглядит украинской простушкой (ФОТО)

21 сентября 2017, 16:05 [ «Аргументы Недели» ]

Ru.tsn.ua

Накануне в Нью-Йорке прошла встреча первых леди Украины и Франции. Жены президентов сопровождают своих мужей, участвующих в заседаниях Генеральной Ассамблеи ООН.

Марина Порошенко и Брижит Макрон обсуждали развитие инклюзивного образования на Украине, после чего приняли решение о совместной работе в этом направлении. На память о встрече была сделана совместная фотография, которую разместила на своей странице в Facebook помощница супруги украинского лидера Наталия Бутенко-Беба.

Для встречи двух леди 55-летняя Марина Порошенко выбрала платье персикового цвета с национальной вышивкой от украинского дизайнера Оксаны Полонец, а 64-летняя Брижит Макрон отдала предпочтение черному платью от французского дома моды Louis Vuitton. «Дни.ру» отмечают, что наряд украинки выглядел "простовато и дешево", в то время как француженка в своем темном наряде смотрелась более элегантно.

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.