> У сына главы Израиля проблемы из-за собачьих фекалий - Аргументы Недели

//В мире 13+

У сына главы Израиля проблемы из-за собачьих фекалий

8 августа 2017, 09:53 [ «Аргументы Недели» ]

Старший сын главы Израиля оказался в центре скандальной истории из-за того, что якобы не убрал за своей собакой. Кроме того, молодой человек вступил в Интернет-перепалку с сыном экс-премьера.
 
На Яира Нетаньяху пожаловалась соседка. Женщина написала в соцсети о том, что сын премьер-министра после прогулки со своей собакой поленился прибрать за животным, а в ответ на сделанное замечание показал неприличный жест. Жительница Иерусалима даже опубликовала фото собачьих экскрементов с гневными комментариями в адрес Нетаньяху.
 
Сын премьера утверждает, что претензии беспочвенны. Кстати, ему тут же припомнили и то,  что в 26 лет он живет с родителями, пользуясь за счет казенных средств услугами шофера и телохранителя. В ответ Яир Нетаньяху предложил провести расследование в отношении отпрысков бывших лидеров страны. Он упомянул сына Эхуда Ольмерта и намекнул на его неоднозначные отношения с палестинцем. Тот в свою очередь, тоже через Интернет, заверил, что любит женщин. 
Сообщается, что на сына премьер-министра за подобные высказывания могут подать в суд. 

ГБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.