> В ООН подсчитали количество мигрантов на планете - Аргументы Недели

//В мире 13+

В ООН подсчитали количество мигрантов на планете

19 июня 2017, 08:52 [ «Аргументы Недели» ]

globallookpress.com

Верховный комиссар ООН по делам беженцев Филиппо Гранди 19 июня выступил с докладом перед СМИ, озвучил количество мигрантов в мире и отметил, что за стабильными цифрами скрывается нестабильная ситуация.

Филиппо Гранди уточнил, что категорий беженцев три: те, кто за пределами своей родины нашли убежища, те, кто стал беженцем в собственной стране и те, кто добивается международной защиты за пределами своей страны, сообщает ТАСС.

Итак, всего в мире на конец 2016 года  свыше 65,6 млн. беженцев, и эта цифра  на 300 тысяч больше той, что была в 2015 году. За все время ведения статистики эта цифра самая высокая. 22,5 млн. человек – собственно, «классические беженцы», те, кто нашел приют вне своей страны; порядка 40,3 млн - это внутренне перемещенные лица, а 2,8 млн – это те, кто просит международной защиты за пределами родины.

Верховный комиссар отметил, что в минувшем году 7 млн. человек вернулись в свои жилища, но 10 млн. стали беженцами повторно. Это комиссар и назвал «нестабильной ситуацией».

Больше всего беженцев из Сирии, где в среднем беженцами являются более половины населения: 650 человек на каждую тысячу жителей.

 

АД


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.