> Глава Uber уходит в отпуск на неопределенный срок - Аргументы Недели

//В мире 13+

Глава Uber уходит в отпуск на неопределенный срок

13 июня 2017, 21:57 [ «Аргументы Недели» ]

Основатель и гендиректор онлайн-сервиса такси Uber Трэвис Каланик уйдёт в отпуск на неопределённый срок. В разосланном сотрудникам письме Каланик сообщает, что решение принято в том числе в связи со смертью его матери.

Каланик отметил, что будет вмешиваться только в принятие крупных стратегических решений, пишет газета. Отпуск необходим Каланику для того, чтобы "стать лидером, который нужен компании". Многочисленные разбирательства вокруг компании также заставили его задуматься и пересмотреть своё отношение к некоторым вещам.

Речь идет о нарушениях корпоративной этики со стороны Трэвиса Каланика и том, как в компании расследовали случаи изнасилования клиенток водителями и сексуального домогательства со стороны одного из менеджеров сервиса такси. Uber также была уличена в использовании специального программного обеспечения для уклонения от проверок и слежки за конкурентами.

Uber ─ сервис автомобильных перевозок, позволяющий заказать частное такси. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско. На сегодняшний день услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира.

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.