> Блок Петра Порошенко обвинил Тимошенко за газовые контракты в "госизмене" - Аргументы Недели

//В мире 13+

Блок Петра Порошенко обвинил Тимошенко за газовые контракты в "госизмене"

6 июня 2017, 11:59 [ «Аргументы Недели» ]

Партия "Блок Петра Порошенко" обвинила экс-премьера Украины Юлию Тимошенко, которая в 2009 году подписала газовые контракты с Россией, в "совершении госизмены".

Глава фракции в Верховной Раде Артур Герасимов призвал заслушать Юлию Тимошенко.

"Мы требуем, чтобы независимые новосозданные антикоррупционные органы: Национальное антикоррупционное бюро, Антикоррупционная прокуратура — немедленно и публично начали разбираться в ситуации и на протяжении двух недель проинформировали парламент о результатах. Мы призываем комитеты Верховной рады по вопросам нацбезопасности и обороны, антикоррупционный комитет немедленно вызвать бывшего премьер-министра Юлию Тимошенко, рассмотреть вопрос государственной измены и коррупционную составляющую газового контракта 2009 года", — заявил Герасимов на заседании согласительного совета.

Контракты по поставке российского газа на Украину 2009 года стали причиной разбирательства между "Газпромом" и "Нафтогазом", которое идет в Стокгольмском арбитраже. 

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.