> Крупнейшие американские компании отказываются от YouTube - Аргументы Недели

//В мире

Крупнейшие американские компании отказываются от YouTube

26 марта 2017, 13:47 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: pixabay.com

Еще три знаменитые американские компании объявили о временном отказе публиковать рекламу на YouTube, пока рядом с ней публикуются видеоролики экстремистского содержания, пропагандирующие ненависть и насилие.

Такой контент не соответствует ключевым ценностям холдинга по производству прохладительных напитков Pepsi, его считают ужасным и противоречащим имиджу в крупнейшем ритейлере страны Walmart, до урегулирования проблемы перестанет размещать рекламу популярная в мире сеть кофеен Starbucks. Ранее объявили о приостановке сотрудничества с YouTube корпорации Verizon и AT&T, Johnson & Johnson, и даже некоторые банки Великобритании, как HSBC, Royal Bank of Scotland и Lloyds.

Над отдать должное владельцу YouTube, интернет-гиганту Google, заявившему, что исправит ситуацию, усилив меры контроля за каналами размещения рекламы. Скандал возник после того как ролики некоторых крупных компаний начали «всплывать» вместе с видео экстремистского содержания.

Читайте также:

Ролик с "правдой о русских" внесен в список экстремистских материалов 

В Курске возбудили дело о распространении через Интернет экстремистских роликов 

 

ИН


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте