Крупнейшие американские компании отказываются от YouTube
26 марта 2017, 13:47 [ «Аргументы Недели» ]
Еще три знаменитые американские компании объявили о временном отказе публиковать рекламу на YouTube, пока рядом с ней публикуются видеоролики экстремистского содержания, пропагандирующие ненависть и насилие.
Такой контент не соответствует ключевым ценностям холдинга по производству прохладительных напитков Pepsi, его считают ужасным и противоречащим имиджу в крупнейшем ритейлере страны Walmart, до урегулирования проблемы перестанет размещать рекламу популярная в мире сеть кофеен Starbucks. Ранее объявили о приостановке сотрудничества с YouTube корпорации Verizon и AT&T, Johnson & Johnson, и даже некоторые банки Великобритании, как HSBC, Royal Bank of Scotland и Lloyds.
Над отдать должное владельцу YouTube, интернет-гиганту Google, заявившему, что исправит ситуацию, усилив меры контроля за каналами размещения рекламы. Скандал возник после того как ролики некоторых крупных компаний начали «всплывать» вместе с видео экстремистского содержания.
Читайте также:
Ролик с "правдой о русских" внесен в список экстремистских материалов
В Курске возбудили дело о распространении через Интернет экстремистских роликов