> Кто купит виллу Михаила Горбачева в баварских Альпах? - Аргументы Недели

//В мире

Кто купит виллу Михаила Горбачева в баварских Альпах?

23 февраля 2017, 10:05 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: globallookpress.com

Кто хотел бы купить трехэтажную виллу Hubertus-Schlössl бывшего генсека и президента СССР Михаила Горбачева в живописных Альпах на берегу озера Тегернзее в Баварии, теперь имеет такую возможность.

По сообщениям СМИ, названная вилла площадью около 600 квадратных метров имеет возраст около века и приобретена Горбачевым лет десять назад. К строению прилагается земельный участок площадью более двух квадратных километров, относящийся к коммуне Роттах-Эгерн. Её руководитель рассказал, что знаменитый 86-летний гость обычно пребывал здесь в одиночестве, в последние годы реже. Местные жители встречали его на прогулке или в местном ресторане.

Вилла оценивается в не один миллион евро, так что «по зубам» она только весьма состоятельным людям. Каким образом в их числе оказался скромный экс-генсек компартии, пока неизвестно.

Читайте также:

Никита Михалков предложил признать преступлениями политику Горбачёва и Ельцина 

Михаил Горбачев пожертвовал 100 тысяч фунтов больным детям в память о жене 

 

ИН


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.