> Семейный подряд в Национальном собрании Франции - Аргументы Недели

//В мире

Семейный подряд в Национальном собрании Франции

22 февраля 2017, 17:25 [«Аргументы Недели», Наталья Копосова, Париж ]

Национальное Собрание Франции во вторник вечером опубликовало на своем сайте список помощников депутатов.

Откровенность стала следствием скандала, развернувшегося вокруг фаворита президентской гонки  Франсуа Фийона, моментально, после сообщения о работе супруги его собственным помощником, потерявшего лидерство в рейтинге.

Список, опубликованный Национальным Собранием, стал подтверждением того факта, что статус помощника супруги Франсуа Фийона - Пенелопы Фийон не является каким-либо исключительным явлением, но повсеместно распространенной практикой. Причем, как правых, так и левых политиков.

Так, супруги соратников по партии, Франсуа Копе и Патрика Даведжан, также были оформлены  их помощниками.  У предствителей же соцпартии активнее в семейном бизнесе оказались дамы. Так, на помощь в тяжелой депутатской работе были привлечен муж Мартины Мартинель . Аналогичной помощью воспользовалась и другая дама-депутат Лора де ля Родьер.

Приобщаются к  интеллектуальному труду  и дети. В штат к папам были оформлены дети Клода Госгена и Жака Бомпарда.

Нашлись  и депутаты, которые предпочли не делить жизнь на личную и общественную, интегрировав в парламентскую команду и жен, и детей. Такие, как Жан-Пьер Горжэ или Жан-Люк Рейдзер.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.