Кинокомпания 20th Century Fox принесла извинения за использование фейковых новостей в рекламной кампании фильма "Лекарство от здоровья". Для этого киностудия создала несколько сайтов, на которых размещала придуманные новости.
О том, что новости, размещенные на Salt Lake City Guardian, NY Morning Post и Indianapolis Gazette не соответствуют действительности, умалчивалось. Так кинокомпании удалось распространить фейки о том, как Трамп и Путин тайно встречались в оздоровительном центре в Швейцарии, о несуществующем запрете на вакцинацию граждан США и отказе Трампа в помощи жертвам наводнения в Калифорнии.
В результате на американскую кинокомпанию обрушился шквал критики. Американская организация по борьбе с нечестной рекламой заявила, что 20th Century Fox "перешла границы дозволенного". После принесенных извинений псевдоновостные порталы прекратили работу.
Читайте также:
Другие мировые новости
Все новости дня