> Всемирно известная супермодель подарила 1 млн рублей бездомному дяде Мише - Аргументы Недели

//В мире

Всемирно известная супермодель подарила 1 млн рублей бездомному дяде Мише

16 января 2017, 13:40 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabay.com

Всемирно известная супермодель подарила своему бездомному поклоннику из Краснодара миллион рублей.

Красотка сделала пожертвование в рамках масштабного проекта под названием "Дом для дяди Миши". Одна из организаторов акции Светлана Черникова на своей страничке в социальной сети Instagram в минувшее воскресенье написала, что модель Victoria's Secret по имени Ксения Дели вручила пожилому поклоннику конверт, в котором лежала крупная сумма.

После этого широкого жеста сбор денег на жилище для дяди Миши был объявлен закрытым. В общей сложности активистам удалось собрать 1,765 миллиона рублей.

Отметим, что 68-летний Михаил Гариян раньше жил в Баку, но в 1989 году переехал на Кубань, чтобы спастись от конфликта в Нагорном Карабахе, в ходе которого были убиты все его близкие. На жизнь он зарабатывает торговлей овощами и фруктами на рынках. Раньше он жил у знакомых, однако после их смерти оказался без крыши над головой.

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.