Сто тысяч долларов за никому ненужную яму заплатили пользователи Интернета. Приуроченную к традиционной на Западе «Чёрной пятнице» оригинальную акцию организовала компания, выпускающая игральные карты.
Это не было ни благотворительностью, ни бизнесом, ни социально значимым делом. Вообще никакого смысла в акцию организаторы не вкладывали. Просто экскаватор делал трёхсекундное движение ковшом каждый раз, как любой желающий отправлял деньги на предложенный счёт. За работой экскаватора в США можно было наблюдать на YouTube-канале фирмы.
Компания Cards Against Humanity уже не впервые отличается подобными инициативами. В прошлом году они вообще просто предложили пользователям Сети перечислить им по 5 долларов и собрали около $70000. В позапрошлом году честно всего за полчаса распродали 30 тысяч коробок коровьего помёта.
Читайте также:
PR-директор "Русской медиагруппы" погибла в ДТП в Подмосковье
Новая PR-стратегия Клинтон направлена против Москвы