> Перенос визита Порошенко в Лондон связан с ситуацией с генеральным прокурором - Аргументы Недели

//В мире

Перенос визита Порошенко в Лондон связан с ситуацией с генеральным прокурором

10 мая 2016, 22:44 [ «Аргументы Недели» ]

Президент Украины Петр Порошенко отменил рабочий визит в Великобританию из-за проблем с назначением нового генерального прокурора страны и принятием законов для сотрудничества с МВФ, сообщила пресс-служба главы государства.

"Сейчас эти реформы, которые нужны стране, это тот случай, когда внутренняя политика вносит коррективы в международную деятельность. Я провожу консультации с депутатами", — прокомментировал Порошенко свое решение о перенесении визита.

Верховная рада не поддержала проект закона, который предполагал значительное упрощение квалификационных требований к кандидату на должность генпрокурора страны. В частности, проект предлагает отменить обязательство для претендента иметь юридическое образование и 10-летний профессиональный опыт в этой сфере.

Читайте также: Петру Порошенко предложили перевести Украину на европейскую денежную единицу. Петиция с такой инициативой появилась на официальном сайте главы Незалежной.

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.