> Аваков рассказал, почему сорвался на Саакашвили - Аргументы Недели

//В мире

Аваков рассказал, почему сорвался на Саакашвили

19 декабря 2015, 14:06 [ «Аргументы Недели» ]

Глава МВД Украины Арсен Аваков в субботу рассказал, почему в понедельник сорвался на губернатора Одесской области Михаила Саакашвили.

Скандал между двумя украинскими политиками произошел на заседании Национального совета реформ. Два гражданина Украины, армянин и грузин, на русском языке публично оскорбляли друг друга.

По словам Авакова, Саакашвили стал шуметь и оскорблять его в ответ на вопрос, почему он якобы обсуждал приватизацию Одесского припортового завода с "российским олигархом с "Уралхима".

Президент Украины Петр Порошенко призвал рассвирепевшего Авакова, которого Саакашвили обозвал вором, не ругаться. Аваков и премьер Украины Яценюк предложили покинуть одесскому губернатору Украину.  И глава МВД запустил в Саакашвили стаканом с водой.

Аваков принес извинения гражданам Украины. "Я сорвался, потому что был шокирован хамством Саакашвили. Я не приношу извинений ему, но прошу прощения у людей за свою эмоциональность. Я должен был сдержать себя", — сказал Аваков в интервью украинскому еженедельнику "Зеркало недели. Украина".

Другие новости в мире >>  

Все новости >>

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.