> Британские туристы эвакуируются из Шарм-эш-Шейха без багажа - Аргументы Недели

//В мире

Британские туристы эвакуируются из Шарм-эш-Шейха без багажа

6 ноября 2015, 09:17 [ «Аргументы Недели» ]

Правительство Великобритании потребовало от отдыхающих в Шарм-эш-Шейхе подданных уезжать со знаменитого египетского курорта без багажа, все личные вещи туристов полетят отдельным рейсом.

Делегация из шести экспертов Великобритании, прибывшая ранее в город Шарм-эш-Шейх в Египте для инспекции системы безопасности в местном аэропорту, до сих пор проводит совещание по вопросу эвакуации из Шарм-эш-Шейха 7 тыс. британских туристов, передает РИА Новости.

Ранее сообщалось, что власти Великобритании приняли решение отменить все авиарейсы в Шарм-эль-Шейх и обратно, авиарейсы будут задерживаться с целью проведения дополнительных проверок безопасности на борту авиалайнеров. Решение Британии задержать вылет самолетов из египетского Шарм-эш-Шейха до прибытия британских экспертов в области безопасности преждевременно и вызывает удивление, заявил глава МИД Египта Самех Шукри.

В четверг, 5 ноября, источник в аэропорту Шарм-эш-Шейха заявил, что делегация британских специалистов по безопасности прибыла вчера в Египет и уже начала досмотр самолетов.

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.