> Подразделения ВС Южной Кореи на границе КНДР приведены в полную боеготовность - Аргументы Недели

//В мире

Подразделения ВС Южной Кореи на границе КНДР приведены в полную боеготовность

11 августа 2015, 09:59 [ «Аргументы Недели» ]

Подразделения Вооруженных сил Южной Кореи, дислоцированные на границе с КНДР, приведены в состояние полной боевой готовности с целью оперативного реагирования в случае возможных провокаций с северокорейской стороны.

"Соответствующий приказ получен после того, как в понедельник вечером было принято решение возобновить пропагандистское вещание на территорию Северной Кореи", — рассказал представитель министерства национальной обороны страны агентству Ренхап. По его словам, в район военно— демаркационной линии направлены дополнительные подразделения артиллерии, готовые в любой момент нанести удар по источникам провокаций, а южнокорейская разведка пристально следит за любыми передвижениями войск КНДР. Военное командование на местах получило приказ открывать ответный огонь, в случае если северокорейская сторона начнет обстреливать расположенные на границе громкоговорители.

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.