> Шведская футбольная команда должна была лететь на разбившемся в Альпах самолете - Аргументы Недели

//В мире

Шведская футбольная команда должна была лететь на разбившемся в Альпах самолете

25 марта 2015, 10:12 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabay.com

Футболисты шведского клуба "Далкурд" должны были лететь на самолете Germanwings, который разбился 24 марта во Французских Альпах. 

Незадолго до вылета команда в полном составе поменяла билеты и не попала на борт потерпевшего крушение рейса. Сообщается, что спортсмены возвращались из путешествия в Каталонию и планировали лететь на рейсе авиакомпании Germanwings, следовавшем из Барселоны в Дюссельдорф. Но, приехав в аэропорт Барселоны, футболисты решили, что пересадка в Дюссельдорфе заставит их потерять много времени, и забронировали места на трех других рейсах, летевших через Цюрих и Мюнхен.

Напомним, что Airbus A320 во вторник днем потерпел крушение на юго-востоке Франции в труднодоступном районе Французских Альп. В катастрофе, согласно последним данным, погибли 150 человек. Президент Франции Франсуа Олланд сообщил, что среди пассажиров рейса были граждане Германии, Испании и Турции. Позже стало известно, что на борту были также три гражданина Казахстана.

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.