> В Мариуполе ночь прошла спокойно - Аргументы Недели

//В мире

В Мариуполе ночь прошла спокойно

25 января 2015, 09:44 [ «Аргументы Недели» ]

фото russianlook.com

Согласно сообщению украинских силовиков, в Мариуполе ночь прошла спокойно. По данным пресс-службы АТО, после тяжелого дня 24 января ночью в зоне спецоперации было достаточно спокойной.

"На Донецком направлении обстрелам из артиллерии боевики подвергли Славное. В районе Мариуполя террористы активности не проявляли", - говорится в сообщении."В районе Дебальцево накануне с 18.00 до 21.00 состоялось три обстрелы: из минометов - Орлово-Ивановки, с реактивной системы залпового огня - Попасной, а с стрелкового оружия - Дебальцево. После этого до утра наступила тишина", - говорится в сообщении. По их данным, на Луганском направлении ополченцы в течение ночи пять раз обстреляли из стрелкового оружия и гранатометов станицу Луганскую, а из минометов и артиллерии - Крымское, Макарово и дважды Новотошковское. Под огонь РСЗО БМ-21 "Град" попали Верхняя Ольховая и Крымское.

Украинские военные вчера заявили, что ополченцы около 9:25 утра из "Градов" обстреляли жилые кварталы Мариуполя.
Глава самопровозглашенной ДНР Александр Захарченко в субботу сообщил, что никто не собирается штурмовать Мариуполь.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.