Аргументы Недели В мире

Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen

, 20:46

Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen
фото russianlook.com

Volkswagen назначил руководителем по маркетингу известного британского музыканта Робби Уильямса. Gевец станет ключевой фигурой в рекламной кампании новой модельной серии Volkswagen – Сlub & Lounge.

В новую серию войдут автомобили моделей Tiguan, Beetle, Golf и ряд других. По словам главы отдела маркетинга Volkswagen в Германии Лутца Кете, которые приводит Autobild.de, совместно с Робби Уильямсом уже было придумано около 20 креативных идей для продвижения Club & Lounge.

«Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», — прокомментировал музыкант свое назначение.

Роберт Уильямс, по результатам опросов, считается самым популярным британским певцом, исполняющим песни в таких жанрах, как поп, поп-рок, софт-рок. За характерный тембр голоса и манеру исполнения Элтон Джон назвал его Фрэнком Синатрой XXI века.

НС

Аргументы НеделиАвторы АН

Аргументы НеделиИнтервью