Производитель японского белья выплатил $1,3 за рекламный ход
3 октября 2014, 11:31 [ «Аргументы Недели» ]
Рекламный ход обошелся японскому производителю женского нижнего белья - дочернему предприятию фирмы «Вакол» - почти в полтора миллиона долларов: компания заявила, что кофеиновая пропитка поможет клиенткам похудеть, но их надежды оказались напрасными.
Американские покупательницы опустошили прилавки, надеясь улучшить свою фигуру, но позже начали массово жаловаться на отсутствие обещанного эффекта. Федеральная торговая комиссия США провела экспертизы и анализы, эксперты выяснили, что нет никаких подтвержденных научных данных, подтверждающих обещанный в рекламе эффект нижнего белья с кофеином.
Японская компания, не дожидаясь суда, выплатила именно 1,3 миллиона долларов, которые ФТК распределит между недовольными потребительницами. Несмотря на это, некоторые клиентки заявили, что намерены подать отдельные иски к "Вакол".