Мировым трендом в выборе бытовой техники стало «вдохновение от природы»
19 сентября 2014, 13:48 [ «Аргументы Недели» ]
Таков один из главных концептуальных итогов завершившейся недавно в Берлине выставке IFA-2014, где ведущие мировые бренды демонстрировали свои последние достижения, определяющие на несколько лет вперед сущность наших жилищ во всей их технической оснастке.
IFA по размаху, значимости и престижу участников аналогична глобальным автосалонам, однако по номенклатуре экспонатов значительно их превосходит, равно как и по значимости для обычного человека, обычной семьи, коих на свете миллионы: все-таки готовкой, стиркой и уборкой мы так или иначе занимаемся ежедневно, и еще неизвестно – на что в нашей жизни мы тратим времени больше – на работу, которая работа или на эти занятия.
Собственно, в этой максимальной приближенности к жизни и состоит секрет популярности IFA, как ежегодного крупного мероприятия. Сотни тысяч посетителей желают знать, что им предложат в плане улучшения их быта, и свыше 90 процентов из них удовлетворяют это желание.
Одним из главных «гвоздей» берлинской экспозиции стала компания «Беко», завоевывающая, кстати, все большую и большую популярность среди российских потребителей.
Причин весомому успеху на международном форму – масса и изложение их заняло бы несколько терабайт текста, поэтому попытаемся выделить основные.
Для справки
Компания «BEKO» - международный бренд бытовой техники Группы Компаний Arçelik Group (Турция), являющейся так же владельцем еще 9 мировых брендов, например, бренда Grundig. На сегодня именно «BEKO»считается одним из наиболее динамично развивающихся брендов бытовой техники на всем европейском рынке в период с 2007 года по настоящее время.
Согласно докладу председателя Совета директоров Arçelik Group господина Левента Чакыроглу, сделанному им в день открытия IFA, «Beko» лидирует в Великобритании в таких сегментах как холодильники, морозильники и отдельно стоящие (невстроенные) плиты и занимает вторую строчку в продажах стиральных, сушильных и посудомоечных машин. В Бельгии Beko лидер продаж кондиционеров и морозильников. На лидирующих позициях воцарилась продукция Beko и в странах Восточной Европы, включая прибалтийские государства.
Да и в самой стране-хозяйке выставке, Германии, «Беко» прочно удерживает лидирующее позиции. По информации директора немецкого подразделения Beko Сюхеля Семерджи, компания за последние пять лет сумела увеличить свою долю на профильном рынке более чем в два раза. По результатам первых шести месяцев нынешнего года 6 из каждых 10 предметов бытовой техники, активно приобретаемых жителями Германии – это Beko, вышло на местный рынок за указанный срок 100 новых продуктов.
Данная фактура закрепилась и на самой выставке. Компания предъявила посетителям на 2606 квадратных метрах своего зала вдовое больше новейших разработок, чем на прошлой IFA.
Кроме того, нынешнее мероприятие прошло под знаком мощного ребрендинга Beko, в частности, широкой публике был явлен новый логотип компании. Как рассказывали менеджеры российского подразделения, насущная необходимость продиктована среди прочего для устранения объективной разности восприятия между потребителями, оперирующими кириллическим алфавитом и латинским, а так же придания бренду визуального воплощения динамичного роста производства и продаж. Что, на наш взгляд, вполне удалось.
Экспозиция Beko в Берлине проходила под слоганом « Вдохновение самой природой». И это, разумеется, не случайно. Тренд на экологичность, энергосбережение и проистекающие из них потребительские удобство и комфорт – краеугольный камень производственных мощностей, воплощающих в жизнь один из принципов компании - «Изменение к лучшему». Самое весомое - материальное – подтверждение тому – инвестиции Arçelik Group в научные исследования, направленные на повышение экологичности бытовой техники. В прошлом году сумма их составила сорок восемь с половиной миллионов евро.
В своем выступлении Левент Чакыроглу особо подчеркнул, что бытовая техника Beko изначально исходит из вполне конкретных пожеланий потребителя, будь то габариты, особенности жилой площади или финансовые возможности. Специалисты исследуют всю сложную совокупность факторов, влияющих на потребительский интерес к тем или иным объектам, и выстраивают свои дальнейшие действия в соответствии с ними.
Творческим развитием данного принципа служит и взаимодействие Beko с такими сферами жизни, как, например, спорт. В июне этого года компания заключила соглашение о сотрудничестве с известнейшим грандом европейского и мирового футбола – ФК «Барселона». Новый логотип нашел свое место на форме и тренировочных костюмах, конечно же, Лионеля Мессии и его коллег по команде. Кроме того, как рассказал нам возглавляющий российское подразделение Beko, Зафер Устунер, компания активно поддерживает такой популярный вид спорта как баскетбол, являясь спонсором команды Beko BBL (баскетбольная премьер-лига Германии) и мирового баскетбольного чемпионата FIBA-2014.
Но, само собой, упомянутые выше сотни тысяч потенциальных (и уже имеющихся) пользователей бытовой техники Beko интересовались в первую очередь конечной продукцией, которую можно пощупать руками, потестировать и так далее.
В Берлине Beko обширную линейку холодильников, стиральных, сушильных и посудомоечных машин и техники для приготовления еды.
Совершим краткий экскурс
Холодильники с морозильными камерами:
Модель CS 137160 X: потребляет на 30% меньше энергии, чем аналогичный холодильник класса энергосбережения А+++
Модель GN 163040 X: с морозильной камерой типа Side-by-Side с применением системы охлаждения No Frost и технологии Prosmart Inverter Compressor TM является лучшей в своем классе, класс энергосбережения А+++ .
Модель GN 163230 QX: холодильник с морозильной камерой Side-by-Side, выполненный в новом стильном дизайне, позволяет получить кубики льда менее чем через 10 минут.
Модель DN 162230 DJIZX: двухкамерный холодильник с морозильной камерой, системой охлаждения No Frost и встроенным ледогенератором, с применением технологии EverFresh®, позволяющей продлевать время хранения свежих фруктов и овощей (до 30 дней), плюс функция приготовления мороженного HomeCream – наслаждайтесь мороженным собственного приготовления, не выходя из дома.
Модель CN 158230 ZX: холодильник с применением технологий NeoFrostTM и Ever Fresh+®, позволяющей продлевать время хранения свежих фруктов и овощей (до 30 дней).
Техника для приготовления пищи:
Модель OIM 39601 X: встроенный духовой шкаф CookMaster® с высоким температурным режимом и функцией PizzaPro™ для приготовления итальянских лакомств.
Модель HII 64500 FTX: индукционная варочная панель с функцией Indyflex и новой технологией установки.
Модель Luminist®: варочная система, раскрывающая все грани искусства приготовления еды.
SteamHealth™, BreadBox и HomeFries ™: Умные кухонные аксессуары для здоровой жизни.
Посудомоечные машины:
Модель DIN 6834 FX30: с уникальной инновационной программы AquaFlex®, дающей возможность мойки за один цикл посуды из тончайшего фарфора, сковородок и кастрюль, изделий из стекла и даже пластиковых тарелок. Регулируемый пружинный механизм дверцы SelFit™ сокращает время установки.
Модель DFN 71046 X30: посудомоечная машина линейки EcoSmart обладает самым низким уровнем энергопотребления в своем классе.
Модель DIN 5933 FX: увеличение срока службы стеклянной посуды благодаря применению технологии Auto GlassShield®. Идеальный помощник на кухне для тех, кто любит изящные изделия из стекла и стеклянные тарелки.
Стиральные машины:
Модель WMY 81449 PTB: для тех, кто придает первостепенное значение максимальному набору функций и эффективности работы стиральной машины. В устройстве на 60% снижено энергопотребление по сравнению с аналогичными приборами класса A+++.
Модель WMY 81243 PTKB1: один из самых тихих помощников в повседневной жизни: бесшумная стиральная машина с программой CoolHygiene® 20°C.
Особо отметим последнюю программу. Суть ее такова, что ликвидация всех бактерий и прочих микроорганизмов с вещей происходит даже при температуре воды 20 градусов, а чем по возможности ниже температура стирки, тем меньше энергозатраты и счета за электричество.
Модель WMY 71643 PTLE: стиральная машина весьма компактных размеров. Обладает высокой эффективностью высушивания белья на больших скоростях вращения барабана при низком потреблении энергии.
Модель WMY 121244 LB1: для больших объемов белья с технологией Prosmart Drive Motor™.
Модель WDA 96144 H: стиральная машина «два в одном» - экологически чистая стирка и сушка белья.
Сушильные машины:
Модель DCY 8502 GXB1: барабанная сушильная машина конденсационного типа с пониженным уровнем шума.
Модель DPY 8505 GXB1: сушильная машина с тепловым насосом и предельно низким уровнем шума.
Модель DPY 8507 GXB1: с энергопотреблением на 10% ниже, чем у любого другого аналогичного прибора класса энергосбережения A+++.
Модель DPY 8506 GXB1: оснащена улучшенной системой нагнетания горячего воздуха и инновационной технологией Prosmart Inverter Motor™. Ультра-эффективная система тепловых насосов и самый высокий показатель энергосбережения в классе A+++.
Естественно, неплохо бы опробовать все вышеперечисленное у себя дома, но это дело будущего. Но – ближайшего. И Beko, в свою очередь, гарантирует его чистоту свежесть и… незабываемый вкус.
Полностью фотогалерею IFA - Beko смотрите здесь