> Берлускони остается «невыездным» - Аргументы Недели

//В мире

Берлускони остается «невыездным»

24 июля 2014, 16:00 [ «Аргументы Недели» ]

Административный суд столичной области Лацио отказал бывшему премьер-министру Италии Сильвио Берлускони в праве выезда за границу. Основанием для отказа послужил тот факт, что известный политик отбывает наказание, назначенное ему судом.

Адвокаты не смогли добиться возвращения паспорта бывшему премьер-министру Италии, дающего право на выезд с территории страны. Документ будет возвращен Берлускони, когда он полностью отбудет назначенный ему судом срок наказания.

Сильвио Берлускони был приговорен к четырем годам лишения свободы по громкому делу о финансовых махинациях в принадлежащей ему группе «Mediaset», но почти сразу этот срок был сокращен до одного года в связи с законом о помиловании. Учитывая возраст 77-летнего экс-премьера, надзорный суд официально постановил заменить лишение свободы для Берлускони социальными работами. Вскоре после вынесения этого судебного решения у политика был изъят паспорт, и ему было отказано в праве выезда за границу.

ИТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.