> Сенаторы критикуют медлительность Обамы по введению санкций - Аргументы Недели

//В мире

Сенаторы критикуют медлительность Обамы по введению санкций

10 июля 2014, 15:44 [ «Аргументы Недели» ]

wikimedia.org

В США состоялось заседание сенатского комитета по иностранным делам. Его участники выразили недовольство политикой президента Барака Обамы, который, по их мнению, слишком медлит с введением санкций против России.

Сенатор-республиканец Боб Коркер назвал политику Белого дома «беспомощной».

«Вынужден признать, что меня приводит в смущение, когда вы постоянно говорите о санкциях, но пока что мы еще не видели их в действии», - заявил он.

Перед рассерженными представителями американского Сената пришлось оправдываться помощнику госсекретаря США Виктории Нуланд. Он объяснила, что Белый дом не идет на введение очередных ограничительных мер в отношении России, поскольку хочет действовать в тесном сотрудничестве с европейскими союзниками, пишет The Washington Post.

Накануне Евросоюз дополнил санкционный список 11 новыми фамилиями, в основном это украинские ополченцы и несколько россиян.

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.