> RBTH выпускает первый российский деловой журнал в Южной Корее - Аргументы Недели

//В мире

RBTH выпускает первый российский деловой журнал в Южной Корее

30 июня 2014, 12:40 [ «Аргументы Недели» ]

29 июня международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines выпустил первый номер аналитического делового журнала «R-Magazine», который будет распространяться в Южной Корее.


Журнал объемом 32 полосы, тиражом 3 тыс. экз. будет выходить на корейском языке раз в квартал вместе с  выпуском воскресной газеты «Joongang Sunday», издающейся одним из крупнейших игроков медиа-рынка Азии, компанией Joongang Media Network. Журнал  рассчитан на экспертную аудиторию - бизнес и политическую элиту, а также специалистов, занимающихся проблематикой российско-корейских отношений.  

«Это аналитика, помогающая практике», - так сформулировал основную задачу издания руководитель Russia Beyond the Headlines, Евгений Абов.  «Его главная миссия - расширить знания о России, стимулировать деловые и гуманитарные связи между Россией и Кореей. Мы будем держать корейскую аудиторию в курсе российских  политической реалий, возможностей для бизнеса, инвестиционного климата» - пишет он в своем приветственном слове на страницах нового журнала.

R-Magazine уже не первый совместный проект RBTH и компании Joongang Media Network. «С 2012 года вместе мы  выпускаем приложение “Russia Focus”. Оно дает возможность корейской аудитории лучше узнать, что происходит в современной России и понять, почему, - говорит заместитель генерального директора ежедневной газеты компании Joongang Media, Сон Пильхо. - Следующий шаг в узнавании России - первый номер «R-Magazine». Политика, экономика, бизнес, общественные и культурные тенденции, отношения России и Азии - все это ожидает вас на страницах нового журнала».

Среди главных тем номера – поворот России на Восток, обзор российских транспортных и логистических мощностей, бизнес-туризм, российско-корейские культурные связи.

Журнал будет распространяться по подписке, в сентябре планируется распространение на мобильных платформах.
Следует отметить, что «R-Magazine» это второй аналитический продукт в линейке RBTH, запущенный за последний год. В июне 2013 года в рамках RBTH начало свою работу информационно-аналитическое издание Russia Direct, цель которого - создание площадки для российско-американского диалога, трансляция российской позиции по вопросам мировой политики на зарубежную аудиторию. Издание публикует ежемесячные доклады и ежеквартальные приложения к журналу Foreign Policy, а также аналитические статьи и экспертные интервью на сайте.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Общество

Катастрофа жуткая... А центральные власти не знают об этом?