> Жители Краматорска сообщают о голоде в городе - Аргументы Недели

//В мире

Жители Краматорска сообщают о голоде в городе

29 июня 2014, 14:14 [ «Аргументы Недели» ]

Из Донецкой области ополченец сообщил о голоде, который приближается для жителей Краматорска и Славянска. По словам ополченца Максима, люди в Краматорске ждали пенсий, зарплат, и поэтому город не покидали.

Но денег до сих пор нет, остались безо всего. "Организовываются автобусы, вывозят людей, но люди боятся ехать без денег. Их обещают кормить, но человек же не может слепо верить, поэтому пока люди остаются", - объяснил мужчина в интервью "Русской службе новостей". В городе сейчас осталась половина населения - 100 тысяч человек. Нужна еда. Но несколько дней машины с гуманитарных грузом проехать не могут из-за того, что украинская армия перекрыла все гуманитарные коридоры. Максим рассказал, что гуманитарной помощи приходит не более 1% от того, что требуется Краматорску. По его словам, еще хуже в Славянске. Бабушки жалуются ополченцам, что неделю едят только вишню и шелковицу.

Ополченец не исключает, что голодные люди пойдут на все. "Это хорошо, что не зима, а то бы был второй Ленинград", - подчеркнул Максим.

Напомним, автоколонна МЧС России выехала  в воскресенье утром в Ростов-на-Дону с гуманитарным грузом для граждан Украины. Общий вес гуманитарной помощи составляет более 90 тонн. В составе груза продукты питания и средства гигиены. 

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.