> ВВС США подняли истребители для перехвата Ту-95 в небе над Калифорнией - Аргументы Недели

//В мире

ВВС США подняли истребители для перехвата Ту-95 в небе над Калифорнией

13 июня 2014, 07:41 [ «Аргументы Недели» ]

ПВО США зафиксировали вторжение самолетов ВВС России в воздушное пространство над Калифорнией.  В понедельник на этой неделе четыре российских стратегических бомбардировщика дальней авиации Ту-95 и два самолета-заправщика Ил-78 увидели американские военные на радарах в районе Алеутских островов в штате Аляска.

Для их перехвата самолетов ВВС РФ были подняты истребители F-22 ВВС США. При этом два российских самолета развернулись, предположительно, в сторону своей дальневосточной авиабазы в Анадыре, а остальные два продолжили полет и вторглись в северную зону ПВО США у берегов Северной Калифорнии.

На их перехват направились два американских истребителя F-15. После этого российские военные самолеты развернулись и направились в сторону своей авиабазы, пишет издание Washington Post.
Ранее в мае американские военные сообщали о вторжении самолетов ВВС России в воздушное пространство США над побережьем Калифорнии и острова Гуам, где находится американская военная база.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.