> «Русских витязей» и «Стрижей» на «Фарнборо-2014» не увидят - Аргументы Недели

//В мире

«Русских витязей» и «Стрижей» на «Фарнборо-2014» не увидят

9 июня 2014, 16:59 [ «Аргументы Недели» ]

фото russianlook.com

Российские авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи» и «Стрижи» не примут участие в международном авиасалоне «Фарнборо-2014». Об этом сообщили в главном штабе ВВС России.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) также не планирует демонстрировать образцы военной авиатехники на авиасалоне «Фарнборо-2014», заявил ранее глава ОАК Михаил Погосян.

«Фарнборо-2014» пройдет в Лондоне с 14 по 20 июля.

Отношения России и Великобритании, как и с другими странами Европы, сейчас находятся в нижней точке из-за украинского кризиса. Премьер Дэвид Кэмерон был одним из самых последовательных сторонников введения санкций против России.

Авиагруппы «Стрижи» (четверка легких истребителей МиГ-29) и «Русские витязи» (пятерка тяжелых истребителей Су-27) входят в состав 237-го гвардейского Проскуровского Центра показа авиационной техники (ЦПАТ) имени Ивана Кожедуба.

Они базируются в подмосковной Кубинке и являются визитной карточкой ВВС России, регулярно принимая участие в крупнейших мировых авиасалонах.

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.