Аргументы Недели → В мире

Procter & Gamble извинилась за использование числа 88

, 08:54

Американская компания Procter & Gamble принесла извинения за использование символа на упаковке стирального порошка, который вызывает ассоциации с Адольфом Гитлером и используется ультраправыми.

Речь идет о стиральном порошке, на упаковке которого изображена футболка с цифрой "88".

"Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии", — сказал представитель компании Габи Хассиг (Gabi Hassig) (источник — РИА Новости).

По словам представителя компании, цифра не имеет идеологического подтекста и означает число стирок, которое может произвести покупатель упаковки. Procter & Gamble на всякий случай приостановила также транспортировку порошка и жидкого моющего средства, в названии которого присутствует цифра "18", которую также часто связывают с Адольфом Гитлером.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram