> В Одессе формируют батальон территориальной обороны - Аргументы Недели. Украина

//В мире

В Одессе формируют батальон территориальной обороны

5 мая 2014, 11:14 [ «Аргументы Недели. Украина» ]

УНИАН

Минобороны Украины объявило о формировании армейского подразделения для контроля за правопорядком в Одесской области, сообщил председатель региональной администрации Владимир Немировский.

«Формируем особое армейское подразделение численностью более 400 человек. Задача — быстрое восстановление законности и правопорядка в области. Зарплата небольшая, но мы будем доплачивать из благотворительного фонда  "Патриот", — заявил Немировский. Кто финсирует сам фонд "Патриот", и идет ли его финансирование из украинских источников, или из-за рубежа, остается неизвестным. 

Сегодня в Одессу прибыл батальон особого назначения МВД Украины, сообщил на своей странице в Facebook министр внутренних дел страны Арсен Аваков.

«В Одессу прибыли силы батальона особого назначения МВД «Киев-1». Это одно из подразделений, созданных недавно на базе гражданских активистов. Во главе подразделения выходцы из Одессы, как и значительная часть состава», — говорится в сообщении.



АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.