Аргументы Недели В мире

Крупный крымский телеканал заменили на «Россию 24»

, 17:59 [ «Аргументы Недели. Крым» ]

Крупный крымский телеканал заменили на «Россию 24»

На эфирных частотах крупнейшей в Крыму частной «Черноморской телерадиокомпании» начал вещание российский государственный информационный телеканал «Россия 24», сообщил сегодня портал «Телекритика».

По словам Екатерины Мясниковой, исполнительного директора Независимой ассоциации телерадиовещателей, в которую входит «Черноморская ТРК», российский телеканал начал вещание в автономной республике 5 марта. Информацию об этом подтвердила в своем фейсбуке главный редактор канала Александра Квитко.

«Черноморская ТРК» владеет лицензией на эфирное вещание на 17 частотах по всему Крыму. Крымский радиотелепередающий центр (РТПЦ) 3 марта прекратил вещание телеканала. По словам Квитко, представители РТПЦ заявили, что некие люди с применением силы вынудили их сделать это. У них также имеется информация об угрозе жизни журналистов ТРК.

Главный редактор канала тогда предполагала, что вместо него будет вещать государственный телеканал «Крым», который, по ее словам, «находится под жестким контролем лжепремьера Аксенова и военных с автоматами».

По данным украинских СМИ, владельцем «Черноморской ТРК» является депутат Народной рады от фракции «Батькивщина» Андрей Сенченко.

АТ