> Леопардовые стринги украинского журналиста чуть не сорвали показ мод в Нью-Йорке - Аргументы Недели

//В мире

Леопардовые стринги украинского журналиста чуть не сорвали показ мод в Нью-Йорке

10 февраля 2014, 20:19 [ «Аргументы Недели» ]

story.com.ua

Виталий Седюк, украинский журналист телеканала "1+1" в минувшие выходные выскочил на подиум в леопардовых стрингах во время модного показа Prabal Gurung на New York Fashion Week.

Седюк без разрешения организаторов вышел на подиум и продефилировал в стрингах, черном плаще и красных носках.  Скандального журналиста смогли поймать только за кулисами. Охрана вывела Седюка за периметр, но все обошлось без ареста.

Свой поступок Седюк объясняет как самовыражение и призвал не бояться быть собой. Издание "New York Post" уже окрестило Виталия "новым королем недели моды". Корону с изображением Леонардо ДиКаприо  фэшн-критики назвали обязательным аксессуаром этого сезона.

Несколькими днями ранее Виталий решил показать голливудскому актеру Леонардо ДиКаприо свою любовь. Лауреат премии "Оскар" - не единственная "жертва" скандальных выходок этого парня.

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.