> Джелалабад – самый опасный город Афганистана - Аргументы Недели

//В мире

Джелалабад – самый опасный город Афганистана

6 августа 2013, 16:16 [«Аргументы Недели», Александр Григорьев ]

Очередной теракт совершен в Джелалабаде - административном центре восточной афганской провинции Нангархар. Погибли несколько сотрудников местной полиции и мирные жители.

Самодельное взрывное устройство было приведено в действие, когда рядом проезжал полицейский автомобиль. На кадрах хроники видно, что автомобиль буквально разорвало на куски. Все находившиеся в нем сотрудники полиции погибли. Погибли и находившиеся рядом водители и пассажиры моторикш – самого распространенного транспорта в Афганистане.

Как отмечают местные СМИ, Джелалабад становиться самым опасным афганским городом. Только за последние 4 дня там совершено 3 крупных теракта. В субботу в результате атаки смертников в городе погибли 10 человек, ранен 21. В воскресенье ещё один взрыв привёл к ранениям 16 человек.

Субботний взрыв был совершен террористом-смертником около консульства Индии. Никто из сотрудников не пострадал, но жертвами стали дети, обучающиеся в местной мечети. Ранее сообщалось, что пакистанская разведывательная организация (ISI) собирается уничтожить посла Индии и готова заплатить за это несколько тысяч долларов. Это весьма солидная сумма для нищей страны.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.