Родственники избитого милиционерами джанкойца рассказали, зачем Владимира ТКАЧЕНКО вызывали на допрос. Как выяснилось, за день до задержания Владимира было совершено нападение на неизвестного местного жителя, у которого украли личные вещи — кроссовки, мобильный телефон и около 100 гривен.
Нападавшим оказался недавно освобожденный из мест лишения свободы брат жены Владимира ТКАЧЕНКО, передает «Центр журналистских расследований».
В субботу утром, 20 июля, под предлогом увидеться с сестрой и отдохнуть, брат жены зашел к паре в гости. Уложив гостя спать, Владимир с женой тоже продолжили отдых, так как было около 6-ти утра. Когда пара проснулась, гость уже ушел, а вещи оставил. В этот же день грабитель был задержан сотрудниками милиции. На вопрос правоохранителей о месте нахождения украденных вещей, задержанный указал адрес сестры — жены Владимира ТКАЧЕНКО.
По словам родственников избитого ТКАЧЕНКО, о том, что вещи гостя были его украденной добычей, никто даже не догадывался. Сам Владимир говорит, что с братом жены раньше не общался. Вещи гостя лежали свободно, их никто не прятал.
Как рассказала сестра 47-летнего ТКАЧЕНКО Лидия САНИЦКАЯ, Владимир ранее никогда не имел судимости, по настоящий момент работал охранником в масляном цехе Джанкойского района, занимался музыкой.
Как сообщали «Аргументы недели – Крым», Владимир ТКАЧЕНКО был госпитализирован в Джанкойскую больницу в воскресенье, 21 июля. Ему были причинены телесные повреждения. По словам потерпевшего, травмы ему нанесли сотрудники милиции с целью получения нужных показаний. В результате ТКАЧЕНКО лишился селезенки.
По словам родственников пострадавшего, силу в отношении ТКАЧЕНКО применил начальник сектора уголовного розыска Джанкойского горотдела, майор милиции Решат ХАЛИЛОВ.
Вчера по ходатайству прокуратуры Джанкойским горрайсудом подозреваемому в избиении свидетеля работнику милиции была избрана мера пресечения в виде содержания под стражей.
При этом сам милиционер, по данным прокуратуры Крыма, отказывается давать показания.
В то же время ТКАЧЕНКО заявил журналистам, что не хочет, чтобы его обидчика заключали под стражу.