> Причиной гибели 23 индийских школьников младших классов стал пестицид - Аргументы Недели

//В мире

Причиной гибели 23 индийских школьников младших классов стал пестицид

21 июля 2013, 13:43 [ «Аргументы Недели» ]

В еде погибших индийских школьников из города Машрах, штат Бихар, отравившихся бесплатными обедами, обнаружены сельскохозяйственные пестициды. Именно они послужили причиной гибели 23 детей в возрасте от четырех до двенадцати лет.

В обеде из риса, бобов и овощей, которым отравились дети, эксперты лаборатории выявили высокий уровень содержания ядовитого вещества монокротофос. Теперь следователи выясняют, каким образом токсичное вещество попало к школьникам в пищу.

Правоохранительные органы до сих пор разыскивают директора школы - она сбежала сразу же после трагедии.

Также стало известно, что родители погибших ребят получат компенсации в размере 3,3 тысячи долларов.

"АН" писали, что о массовом отравлении в штате Бахир стало известно в минувший вторник, 16 июля. После обеда в школьной столовой дети почувствовали сильное недомогание. Несколько десятков учащихся отвезли в больницы, а 23 ребенка погибли. Отравленные обеды были бесплатными: таким образом власти оказывают поддержку неимущим семьям штата Бихар - одного из самых бедных и густонаселенных регионов Индии.

ЛБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.