На самом деле, эта ежегодная развлекаловка носит название «Курортник года», но выглядит как большая свадьба, на которой подвыпившие гости требуют все более пошлых развлечений.
В трусах по городу бегают; мороженным обмазываются (и выходят делать это практически в нижнем белье); ради победы пьют грязную воду и разбивают коленки в кровь, бегая наперегонки. И не стесняются выглядеть идиотами, выдавая это за веселье. Удивляюсь, как не догадались они еще перед трамваем бегать наперегонки?! Он же практически в двух метрах от места проведения мероприятия ходит. Вот это было бы настоящее шоу на выбывание! И все зрители, я уверен, были бы за этот экстрим. Ведь они туристы! А часто ли вы видели в Евпатории умного туриста? Он есть, тут спорить не буду, но редок, как дождливый день в июле.
И никто не переживает, что демонстрационная массовая вакханалия создает у подрастающего поколения (в большом количестве приведенного на развлекаловку) образец веселья и коллективного времяпрепровождения.
Удивительно, как откровенно на отдыхе (и Евпатория тут не исключение) люди дурачатся. И глядя на них, не верится, что в повседневности они умнее. С чего вывод такой делать? С лиц? Так вы посмотрите на эти лица. Со слов? Так вы послушайте те слова! Посмотрите, послушайте, и вы ужаснетесь и согласитесь, что я прав.
Вот все кричали толстой россиянке, поддерживая ее: «Россия, Россия!». Женщина та была с лицом, явно не обезображенным интеллектом. Она, получается, олицетворение России, что ли?! Отличное у тебя, Россия, в Евпатории лицо!
Победил в итоге белорусский парень, который оказался и более талантливым и более артистичным и менее пошлым. Но заслуга в этом не гостей, явно симпатизировавших россиянке, а жюри, отдавшего парню путевку в евпаторийский пансионат на 2014 год, и остальным претендентам, в знак утешения раздавшем вино с просьбой не бухать до беспамятства, завуалированного в дипломатичное «следите за возлияниями».
Но последующая умеренность гостей так и осталась тайной покрытой мраком, притом в буквальном значении этого слова. На Евпаторию опустилась ночная мгла, окончательно поглотив человеческий интеллект, и так-то едва, как выяснилось, видимый под палящим крымским солнцем.