Подозреваемый в теракте во время марафона в Бостоне Джохар Царнаев отказался признавать вину в совершении противоправных действий. Он не признает ни один из пунктов обвинения. Суд одолевают рыдающие девушки.
Царнаев пытается таким образом избежать смертной казни, полагают представители обвинения – ведь ему за совершенные деяния грозит наказание вплоть до пожизненного или смертная казнь. После предъявления обвинений Царнаев уверенно ответил, что не признает вины, на него надели наручники и увели. Следующие слушания назначены на 26 сентября, сообщает РИА Новости.
В зале суда собрались непримиримые стороны – поклонники Царнаева и пострадавшие во время теракта, родственники погибших и ставших инвалидами. Экзальтированные девицы приветствовали автомобиль, в котором привезли подозреваемого. Некоторые поклонницы прибыли из других штатов поддержать Царнаева, и раздают интервью о его невиновности.
Пришли на суд и товарищи Тамерлана Царнаева, погибшего брата Джохара, утверждающие, что тот был спокойным и мирным человеком. «Я симпатизирую жертвам. Но в то же время это моя страна, и я могу поддерживать, кого хочу», - заявила сторонница Царнаева, Дженнифер Мэк.
На суд пришли две закутанные девушки в очках, которые плакали. Им Джохар послал воздушный поцелуй в конце заседания, журналисты предположили, что это его сестры.
Большинство американцев считают поклонников Джохара «отвратительными», об этом же пишут и СМИ. «Были убитые, многие потеряли конечности. Десятки людей продолжают страдать. Это грустный день, поскольку он принес столько ужасного горя многим невинным людям», - заявил бывший прокурор США Майкл Салливан газете Boston Herald. Присутствовавшие на суде родственники пострадавших и убитых сильно переживают, но многие при этом сохраняют спокойствие, пытаясь по возможности оценивать дело беспристрастно. Не все жаждут смертной казни: «Я гневаюсь, но в то же время думаю, что он всего лишь ребенок», - сказала горько Карен Брассард, которая была серьезно ранена при взрыве вместе с мужем и дочерью, один из ее друзей потерял обе ноги.