Аргументы Недели → В мире

Возвращение в реальность

, 11:48

Возвращение в реальность
globallookpress.com

"Против идеологической опухоли: возвращение в реальность!" - под таким заголовком электронное издание Stringer опубликовало статью французского общественного деятеля, президента Ассоциации "Католическое движение семей" Франсуа Легрие, посвященную одной из самых дискутируемых сейчас проблем современного французского общества. 

"Гомосексуальность представляется пропагандирующими ее лобби как право, которое до сих пор несправедливо не признавали, как дискриминация, возникшая из предрассудков другого поколения, которую необходимо искоренить, не причинив вреда кому бы то ни было. Вся эта шумиха в политике и СМИ, не имеющая никого отношения к ничтожно малому количеству заинтересованных лиц, скрывает реально преследуемые цели и превращает признание притязаний гомосексуалистов в инструмент пагубной и разрушительной для самой человеческой природы идеологии.

Итак, законодатель не может затрагивать этот вопрос, не отдавая себе отчета в истинных целях, не добравшись до философских основ, которые поддерживают представленные ему позиции, не соизмерив ближайших или дальнейших, но неизбежных последствий своих решений.

Так или иначе, но все политические системы вольно или невольно связаны с двумя противоположными философскими течениями, которые борются между собой на протяжении веков:

Реалистическая философия, которая, начиная с Аристотеля, пытается выделить из наблюдаемой реальности законы, проистекающие из самой природы человекаи лежащие в основе существования человеческого рода. Эти законы требуется открыть, а не изобрести; их соблюдение лежит в основе долговечных и процветающих обществ, а их нарушение составляет несчастье народа. Так, семья как стабильный союз мужчины и женщины, обеспечивающийпродолжение жизни и воспитание детей, существует прежде прочих законов. Это реальность, которую закон должен не создавать, а признавать и защищать.

Философы-идеалисты, такие как Жан-Жак Руссо, напротив, принимают во внимание лишь то, что воспринимается или производится человеческим умом. Пренебрегая фактами, они придают особое значение вымышленному идеалу, который задан априори, и дальнейшему к нему приближению любой ценой.Если он являются верующими, то каждый будет придумывать и создавать по своему подобию во имя Бога; если они материалисты, единственной ценностью человека является то, что он может произвести для их системы, и то, чем он может быть ей полезен. Если они превозносят личную свободу, то они будут колебаться от либерализма до анархии; если они коллективисты, то личность сводится к состоянию муравья в муравейнике.

Христианство – божественное откровение сверхъестественных истин, к которым человеческий ум приобщается через веру – дополняет естественные истины реалистической философии. Брак, возведенный в таинство, придает семье священный статус. Поиски единообразия законов и нравов, подчиненных этим как естественным, так и сверхъестественным истинам, формируют Христианство – общее наследие европейских народов, оставившее свой отпечаток, но сохранившее каждому народу его самобытность и традиции. Если люди остаются людьми с их достоинствами, недостатками и страстями, то власть, в принципе, осуществляется в их обществе для достижения всеобщего блага, в надежде на вечное спасение членов этого общества.

С появлением так называемой просветительской философии анархистская идеология индивидуализма заявляет о своем намерении освободить человека от всех законов, кроме тех, которые он создал, а человеческая религия, создающая для себя Бога, возможно, сможет заменить веру в Бога, который создал человека. Так сообщества мыслителей разожгли Французскую революцию, предавшую Европу огню и крови.История последних двух веков – это в основном история борьбы выросших из нее идеологически систем: какие бы формы они ни принимали, и как бы ни соперничали между собой, они направлены против христианства, против христианских монархий, выступавших его гарантом, и против веры в триединого Бога.

Семья, обновляющая поколения, обучающая и передающая Веру, является реальным естественным препятствием для подобных идеологий, которые непрерывно будут с ней сражаться, ослаблять ее, разрушать, упрощая процедуру развода, снимая с родителей ответственность за воспитание их детей, дискредитируя родительскую волю, вынуждая или поощряя мать семейства работать вне дома. Когда женщин убедили в том, что убийство нерожденного младенца есть свобода, можно было подумать, что беззаконие достигло своего предела, однако пропаганда гомосексуализма – последняя стадия этого возмущения – демонстрирует волю идеологии разрушить саму суть естественного порядка вещей: человеческое существо, рожденное быть мужчиной либо женщиной. Заменить его плодом бредового воображения: непонятным существом, чьи функции ограничены производством и потреблением материальных благ, чьи половые органы предназначены только для получения удовольствия, в то время как воспроизводство происходит искусственным путем, а дети приравниваются к предметам потребления.

Не нужно воображать, что возможно бороться с подобным упадком человечества какими-либо ухищрениями или тормозить его распространение какими-либо уступками. Это было и остается иллюзией и необдуманностью действийконсервативных либеральных умов, якобы борющихся против реальных последствий тех принципов, которые они действительно приняли. Они вяло сопротивляются сиюминутному проекту, затем принимают его как признанный, прежде чем перейти к следующему. Бороться нужно именно с принципиальной позицией. Наши европейские страны столкнулись с попустительской идеологией, которая разъедает нас подобно раковой опухоли и грозит привести нас к настоящему социальному и демографическому самоуничтожению, т.к. пропаганда гомосексуализма – это пропаганда бесплодия, которая усугубит недостаток рождаемости, связанный с абортами. Это также и моральное самоуничтожение, ибо личность, не знающая ни своего происхождения, ни своих целей, может только бунтовать, не испытывая любви ни к семье, ни к родине.

Значит, нет другой альтернативы, кроме как вернуться в реальность, вернуться к христианству – подлинному сокровищу, которое мы вновь должны открыть для себя. Это обязательно должно произойти путем проведения политики, защищающей семью от всего, что стремится ее разрушить, которая восстанавливает незаменимую рольсемьи как основополагающей ячейки общества, поскольку именно в семье вместе с жизненными реалиями человек учится верности и преданности общему благу.

Справка

Francois Legrier (Франсуа Легрие)

Родился в 1948 году. Карьера в армии (пехота) 1968-2004. Является выпускником Военной школы де Сен Сир, имеет диплом военного колледжа. В 2002 году стал генералом бригады. Президент ассоциации «Католическое движение семей», объединяющей около тысячи семей. Женат, отец десяти детей."

Оригинал материала: "Против идеологической опухоли: возвращение в реальность!"

 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram