Предполагаемый исполнитель бостонского теракта Тамерлан Царнаев незадолго до взрыва сбрил «мусульманскую бороду», которую он отрастил по религиозным соображениям и носил в течение двух лет.
Ранее сообщалось о том, что Тамерлан Царнаев встречался с телохранителем Закаева за несколько недель до взрывов в Бостоне. Но парализованный Муса Хаджимуратов утверждает, что разговаривал с гостем только о семье. The New York Times характеризует его как «чеченского беженца и бывшего сепаратистского борца».
Царнаев и Хаджимуратов впервые познакомились в 2006 г. во время ежегодной встречи чеченцев Бостона на праздновании Курбан-байрама.
Агенты ФБР, расследующие теракт, совершенный во время Бостонского марафона, провели десяток встреч с 36-летним Мусой Хаджимуратовым, выясняя обстоятельства знакомства с Царнаевым. Они обыскали его небольшую квартиру, изучили содержимое его компьютеров, допросили на полиграфе и взяли образцы ДНК.
Хаджимуратов заявил, что понимает, почему ФБР обратило на него свой взгляд, - пишет издание. Тамерлан Царнаев вместе с женой и дочкой останавливался в квартире Хаджимуратова за несколько недель до теракта.