> Китайские полицейские прикрыли массовую распродажу детей - Аргументы Недели

//В мире

Китайские полицейские прикрыли массовую распродажу детей

25 декабря 2012, 07:12 [ «Аргументы Недели» ]

globallookpress.com

Власти Китая устроили сразу в девяти провинциях страны полицейские облавы на торговцев детьми. В результате операции были арестованы более 350 человек. Освобождены 89 детей.

Теперь полиция занимается поиском родителей освобожденных несовершеннолетних. В Китае создана национальная база ДНК, которая была собрана специально для того, чтобы помогать правоохранителям бороться с «детской» торговлей. Так в провинциях с низким уровнем жизни можно купить здорового мальчика за 30 тысяч юаней (менее 5 тысяч долларов), в более благополучных провинциях цена за ребенка доходит до 70-90 тысяч юаней.

Продажа несовершеннолетних – широко распространенное преступление в Китае. Именно политика правительства с лозунгом «одна семья – один ребенок» во многом поспособствовала тому, что киднепинг в стране восходящего солнца принял столь угрожающие масштабы. За последние четыре года полиции удалось задержать около 11 тысяч торговцев, освободив более 50 тысяч детей.

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.