> Нью-Йорку угрожает еще один шторм - "Носистер" - Аргументы Недели

//В мире

Нью-Йорку угрожает еще один шторм - "Носистер"

5 ноября 2012, 19:35 [ «Аргументы Недели» ]

По данным Национального метеорологического центра США, Нью-Йорку и Нью-Джерси, еще не успевшим оправиться от урагана "Сэнди", угрожает очередной шторм, который придет сюда уже в среду. Шторм получил название "Носистер".

По прогнозу центра, этот шторм будет значительно меньшей силы, чем "Сэнди", однако он представляет не меньшую угрозу, поскольку его порывы могут достигать 55 миль в час (около 70 километров в час).

Метеорологи призывают население готовиться к очередному возможному затоплению прибрежной зоны, падению деревьев и обрыву линий электропередач. Горожан вновь призывают запастись необходимым запасом продуктов и не покидать дома в среду, на следующий день после голосования на выборах президента США.

По данным синоптиков, шторм "Носистер" принесет сильный холод и снег.

Напомним, Ураган "Сэнди", обрушившийся на прошлой неделе на восточное побережье США, унес свыше 100 жизней, в том числе, свыше 40 человек погибло в Нью-Йорке. Ураган парализовал транспортное сообщение, разрушил сотни домов в прибрежной зоне. В штате Нью-Йорк около полумиллиона человек по-прежнему остаются без света. Линии метрополитена в городе заработали, однако до сих пор не в полном объеме.

СБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.