> В Америке расстреляли участников мотопробега ветеранов войн - Аргументы Недели

//В мире

В Америке расстреляли участников мотопробега ветеранов войн

1 октября 2012, 19:51 [ «Аргументы Недели» ]

Фото с сайта newsru.co.il

В Соединенных Штатах накануне в воскресенье в городе Уинтер-Спрингс штат Флорида) группа вооруженных мужчин ворвалась в зал, где проходил банкет участников благотворительной акции Ассоциации ветеранов зарубежных войн. В результате стрельбы два ветерана были убиты, один тяжело ранен.

По завершении банкета, ветераны должны были принять участие в мотопробеге, так как большинство членов Ассоциации ветеранов зарубежных войн являются байкерами. Они оказывают поддержку бывшим военнослужащим, помогают им в трудоустройстве и лечении, а также заботятся о поддержании позитивного образа вефтеранов, пишет The Orlando Sentinel, передает портал Новости Израиля.

Вскоре после нападения, "по горячим следам" полиция задержала нескольких подозреваемых, у которых было изъято оружие.

Мотивы преступления пока не ясны. Известно, что выстрелам предшествовала ссора, происшедшая на парковке перед зданием, где проходил банкет. Вероятно, конфликт произошел между байкерами.

ЛБ
  • Теги: 


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.