В Индонезии комиссия Национального комитета по безопасности на транспорте рекомендовала компании "Сухой" лучше готовить своих пилотов для Superjet-100. Особенно нужно обратить внимание на готовность экипажей к полетам в гористой местности.
Данные рекомендации, подготовленные индонезийской комиссией, опубликованы на официальном сайте ведомства.
Заместитель Минпромторга Юрий Слюсарь заявил, что расшифровка "черных ящиков" уже завершена, но их содержание обнародовано не будет. Однако он отметил, что на основе расшифровки "черных ящиков" был сделан вывод о том, что самолет был исправен до момента столкновения с горой. В техническом плане "вопросов" к самолету нет. По его словам, в рамках расследования катастрофы при помощи этих записей будет осуществлено моделирование полета. Юрий Слюсарь также уточнил, что предварительный отчет о причинах крушения Superjet-100 будет готов к концу лета 2012 года.
Напомним, самолет SSJ-100 разбился 9 мая во время демонстрационного полета. Он врезался в гору на острове Ява. На борту лайнера находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все пассажиры и члены экипажа погибли.