> Во Франции в тулузском банке террорист "Аль-Каиды" захватил заложников - Аргументы Недели

//В мире

Во Франции в тулузском банке террорист "Аль-Каиды" захватил заложников

20 июня 2012, 14:31 [ «Аргументы Недели» ]

Во Франции в одном из банков Тулузы мужчина, называющий себя членом международной террористической организации "Аль-Каида", захватил четырех заложников. Слышны выстрелы, налётчик требует переговорщиков.

По данным источников в Париже и Тулузе, на которые ссылается Франс пресс, мужчина выстрелил в воздух, заявил о своей принадлежности к "Аль-Каиде" и потребовал прислать переговорщика из спецназа, сообщают западные агентства со ссылкой на источники во французской полиции, передает Би-Би-Си.

"АН" писали, что сегодня в Пакистане схвачен француз алжирского происхождения, которого подозревают в связах с "Аль-Каидой".

Напомним, в Тулузе в марте этого года Мохаммед Мера, впоследствии признавшийся в том, что тренировался у боевиков "Аль-Каиды" в Афганистане, открыл огонь в еврейской школе, в результате чего были убиты трое детей и раввин.

ЛБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Кто убил сыновей Мадждал Шамса: оценка ситуации

Известно, что Хезболла привыкла реагировать на убийства мирных жителей в Ливане, нанося ответные удары по сионистским военным базам и объектам. В последнее время партия доказала операциями своих дронов-разведчиков «Худхуд-1», «Худхуд-2» и «Худхуд-3», которые уже собрали и продолжают собирать много военных секретов врага, а также полевыми действиями, что она довольствуется нанесением ударов лишь по немногим из своих военных и стратегических целей, и что Исламское Сопротивление в Ливане способно поразить их большее число, но этого намеренно не делает. Скорее Сопротивление на данный момент просто демонстрирует свою способность нанести огромный ущерб сионистской военной структуре и этим ограничивается. Для него нет нужды нацеливаться на футбольные стадионы, чтобы нанести ощутимые потери силам противника. К тому же сам Мадждал Шамс имеет особую культуру и историю, отторгающую попытки иудаизации и не приемлющую нормализацию отношений с оккупантами.