Аргументы Недели → В мире

Франция начала очередную атаку на подделки

, 22:21

75 домов французского люкса комитета  Кольбер, в число  которых входят Vuitton, Hermes и Chanel, начали в среду масштабную кампанию против подделок своей продукции одновременно в нескольких странах Европы, в целях  борьбы с теневой экономикой, ставшей сегодня сильнее чем когда-либо, благодаря Интернету.
 
Мировой рынок из-за подделок испытывает в наши дни настоящий бум, получая из  Азии, 85% товаров псевдолюкса, изымаемых в Европе, чему  способствует использование Интернета, где сайты динамично размножают дешевые подделки, наслаждаясь  анонимностью и безнаказанностью.
    
Для борьбы с этим "бичом" экономики, комитет Кольбер планирует распространить на таможнях  18-ти крупных аэропортов  Франции, перед отправкой на  летний отдых 10000 плакатов и 50000 листовок с различного рода информацией на эту тему.
   
Сегодня во Франции закон предусматривает до 300000 евро штрафа и три года лишения свободы, среди прочего предупреждают плакаты.
 
С момента своего первого похода против подделок в 1995 году, Комитет повторяет атаку каждые два года. В этом году к акции присоединились шесть европейских стран: Италия, Чехия, Венгрия, Словакия, Румыния и Хорватия.
 
Эффект от операций удвоился между 2009 и 2010 гг. в Европе, достигнув 103 млн. единиц  изъятой продукции на  1,1 млрд евро. И, это в то время, когда таможня на сегодня не в состоянии порой отличить оригинальную продукции от подделки.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram