Кризис в Евросоюзе оказался нипочем рынку роскоши
23 мая 2012, 08:38 [ «Аргументы Недели» ]
Кризис в Евросоюзе оказался нипочем рынку роскоши.
Нарастающий ком кредитных проблем в Европе не затронул люксовые бренды. Люксовые товары не потеряли прежних клиентов, о чем свидетельствуют исследования аналитиков.
Успешнее всех обстоят дела у французского поставщика элитной продукции Louis Vuitton - он снова в лидерах рынка и уже седьмой год подряд остается самым дорогим люксовым брендом в мире. Стоимость марки за последний год выросла на 7% и составила без малого 26 миллиардов долларов.
Вторым в списке стал Hermes, который оценили в 19 миллиардов.
Замыкает тройку лидеров швейцарский бренд Rolex.