> Кризис в Евросоюзе оказался нипочем рынку роскоши - Аргументы Недели

//В мире

Кризис в Евросоюзе оказался нипочем рынку роскоши

23 мая 2012, 08:38 [ «Аргументы Недели» ]

Кризис в Евросоюзе оказался нипочем рынку роскоши.

Нарастающий ком кредитных проблем в Европе не затронул люксовые бренды. Люксовые товары не потеряли прежних клиентов, о чем свидетельствуют исследования аналитиков.

Успешнее всех обстоят дела у французского поставщика элитной продукции Louis Vuitton - он снова в лидерах рынка и уже седьмой год подряд остается самым дорогим люксовым брендом в мире. Стоимость марки за последний год выросла на 7% и составила без малого 26 миллиардов долларов.

Вторым в списке стал Hermes, который оценили в 19 миллиардов.

Замыкает тройку лидеров швейцарский бренд Rolex.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте