Аргументы Недели → В мире

Кризис в Евросоюзе оказался нипочем рынку роскоши

, 08:38

Кризис в Евросоюзе оказался нипочем рынку роскоши.

Нарастающий ком кредитных проблем в Европе не затронул люксовые бренды. Люксовые товары не потеряли прежних клиентов, о чем свидетельствуют исследования аналитиков.

Успешнее всех обстоят дела у французского поставщика элитной продукции Louis Vuitton - он снова в лидерах рынка и уже седьмой год подряд остается самым дорогим люксовым брендом в мире. Стоимость марки за последний год выросла на 7% и составила без малого 26 миллиардов долларов.

Вторым в списке стал Hermes, который оценили в 19 миллиардов.

Замыкает тройку лидеров швейцарский бренд Rolex.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram