> Не полностью утопший американец умер через несколько часов после утопления - Аргументы Недели

//В мире

Не полностью утопший американец умер через несколько часов после утопления

16 мая 2012, 19:25 [ «Аргументы Недели» ]

Житель Нью-Йорка умер в госпитале через пару часов после утопления в заливе Лонг-Айленда, сообщает NewsCore. 60-летний Томми Молло упал в воду, когда помогал своему другу отбуксировать лодку.

Ему удалось выбраться из воды и даже дойти до дома, где он сообщил своей жене, что плохо себя чувствует. Супруга вызвала службу спасения 911. Врачи отвезли утопленника в больницу, где он умер через некоторое время.

По версии медиков, Молло наглотался воды. Жидкость попала в легкие и вызвала проблемы с сердечно-сосудистой системой. Скорее всего, он умер от сердечной аритмии или сердечного приступа. «Такое встречается очень редко. Если вас доставили в госпиталь живым, вы вряд ли умрете от утопления», — отметил сотрудник медицинского центра из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Среди российских судмедэкспертов подобные случаи носят название «неполное утопление».

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.