> В Великобритании на продажу выставлен дом создателя Винни-Пуха - Аргументы Недели

//В мире

В Великобритании на продажу выставлен дом создателя Винни-Пуха

15 мая 2012, 22:31 [ «Аргументы Недели» ]

В Великобритании на продажу выставлен дом создателя Винни-Пуха.

Представители международного агентства недвижимости Savills сообщили о том, что продается дом, который более тридцати лет находился в собственности семьи Милн.

Особняк Cotchford Farm, расположенный в местечке Эшдаун Форест графства Суссекс, был построен еще в VI веке. В 1925 году семья Милн переехала в этот дом. Именно в этом имении провел детство Кристофер Робин Милн, сын писателя, ставший прототипом героя в сборнике рассказов о забавном медвежонке Винни-Пухе. Прототипом самого Винни стала одна из реальных плюшевых игрушек, которая принадлежала Кристоферу Робину.

Площадь участка, на котором расположен просторный дом с шестью спальнями, составляет более 3,6 гектара. В поместье разбит сад, в котором расположена статуя сказочного мальчика. Также в саду есть часы с изображением Винни-Пуха, ослика Иа, Пятачка, Совы и Кролика. Часы были выполнены по заказу жены писателя Дороти Милн. Поместье, оцененное в два миллиона фунтов стерлингов, выставлено на продажу впервые за последние сорок лет.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.