Эксперты из Индонезии не могут установить причину катастрофы российского самолета "Суперджет-100", который врезался в склон горы Салак на западе острова Ява 9 мая. На борту находилось 45 человек, в том числе 8 россиян, никто не выжил.
По словам генерального директора по гражданской авиации Минтранса Индонезии Херри Бакти, главная загадка заключается в том, почему пилот запросил разрешение снизиться до трех тысяч метров перед тем, как он исчез с радаров и врезался в склон горы Салак высотой более двух тысяч метров.
"Основываясь на докладе диспетчеров, пилот запросил разрешение снизиться до трех тысяч метров и получил на это разрешение", - сказал представитель Минтранса. "Самолет был на подлете к авиабазе Атанг Сенджая, где безопасно лететь на низкой высоте", - цитирует Бакти портал "Актуальные комментарии".
По словам Бакти, эксперты не понимают, что произошло затем, и почему самолет врезался в гору.
Тем временем на месте катастрофы приступили к работе российские спасатели в составе 20 человек, которые прибыли накануне в Индонезию. Российские спасатели отметили высокую сложность работ в районе катастрофы SSJ-100. Двое из них даже не смогли добраться до места падения.
Ранее в воскресенье представитель Национального поисково-спасательного управления Индонезии заявил, что сотрудников МЧС РФ пока не допустят на место крушения "Суперджет-100", чтобы они не вмешивались в процесс сбора останков жертв катастрофы.
Sukhoi Superjet-100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. 9 мая он пропал с экранов радаров во время полета в окрестностях Джакарты. А вчера утром обломки самолета были найдены в районе горы Салак. На борту было 45 человек — граждане пяти стран, включая восьмерых россиян, которые являлись сотрудниками производителя самолета — холдинга «Сухой». Выживших нет.