В Париже в 108 раз открылась традиционная парижская ярмарка, крупнейшая ярмарка в Европе. Лозунг, выбранный организаторами в этот раз бросает вызов экономической и политической ситуации в стране и звучит: "Там радость".
Около 20% французов определили себя "довольно" счастливыми, и 64% "скорее" счастливыми по данным исследования Ипсос (Ipsos), сделанному накануне по заказу организаторов ярмарки.
По традиции в рамках ярмарки запланировано много шоу, семинаров, игр, - в общей сложности около 50 спектаклей и концертов, которые в течении 12 дней будут показаны посетителям. Традиционно состоится и фестиваль «Тропики в празднике».
Ну а главным ее содержанием как обычно станут инновации, особенно инновации для дома.
По результатам подведенным в 2011 году оборот ярмарки напрямую и косвенно составил около 350 млн. евро. Восемь из десяти посетителей ярмарки совершал здесь по крайней мере одну покупку. А средний расход составил 670 евро.
В этом году ярмарка насчитывает 3400 участников, разместившихся на 220 000 квадратных метрах и ожидает около 700 000 посетителей, что эквивалентно числу третьего по величине город во Франции.
График этого года особенно благоприятен, включая праздничные выходные и второй тур президентских выборов, на которые выпадает ярмарка.
Среди традиционных российских участников, представляющих в основном частных производителей, торгующих товарами народного промысла, в этот раз представлен регион Нижнего Новгорода. Среди ее товаров разместилась и продукция всемирно известной «Хохломы», к радости российских и нероссийских парижан с ценами ниже российских магазинов.