> Десятки боевиков "Аль-Каиды" уничтожены в сотне километров от столицы Йемена - Аргументы Недели

//В мире

Десятки боевиков "Аль-Каиды" уничтожены в сотне километров от столицы Йемена

10 марта 2012, 17:13 [ «Аргументы Недели» ]

Фото с сайта bigbord.net

В Йемене по меньшей мере десять предполагаемых боевиков международной террористической организации "Аль-Каида" уничтожены накануне в результате авиаударов, нанесенных по их позициям в провинции Эль-Бейда, сообщают в субботу силы безопастности страны.

В то же время, по данным агентства Франс пресс, жертвами воздушной атаки стали 23 боевика, передает Би-Би-Си. Авианалет был совершен вечером в пятницу, примерно в 130 километрах к юго-востоку от столицы Йемена - Саны.

"АН" писали, что  в провинции Хадрамут 25 февраля возле президентского дворца в городе Мукалла смертник подорвался на автомобиле. В результате 26 человек погибли и десятки пострадали. В это час перед парламентом принимал присягу избранный президент Йемена Абд Раббо Мансур Хади. Ответственность за взрыв взяла на "Аль-Каида": это месть за то, что правительство пытается бороться с членами ячейки в стране.

ЛБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.